напишите нам
+7(495)782-33-40
inform@expertstimul.ru
Професcиональная оценка всех видов имущества

Новости

17.01.2017
«Экспертное Бюро Стимул» завершило сложный проект по оценке имущества ФГУП НПЦ «Фармзащита» ФМБА России.

22.07.2016
«Экспертное Бюро Стимул» произвело оценку рыночной стоимости активов компании «БЭСТКОН».

09.02.2016
Лидер российского рынка сухих строительных смесей – компания «Старатели» выбрала «Экспертное Бюро Стимул» в качестве оценщика своих активов.

03.11.2015
«Экспертное Бюро Стимул» продолжило сотрудничество с АО «НПП «Исток» им. Шокина».
Рекомендательное письмо...

07.10.2015
Сегодня, в свой День рождения, компания «Экспертное Бюро Стимул» завершила масштабный проект по оценке имущества одного из крупнейших логистических предприятий столицы – ПАО «Московский хладокомбинат № 9».

03.08.2015
Руководство ЗАО АКБ «Экспресс-кредит» высоко оценило опыт положительного сотрудничества с ООО «Экспертное Бюро Стимул» в области оценочной деятельности.
Рекомендательное письмо...

06.07.2015
«Экспертное Бюро Стимул» аккредитовано в ОАО «Сбербанк России».

13.04.2015
Клиентом компании «Экспертное Бюро Стимул» стал Федеральный фонд производственных инноваций.

20.02.2015
«Экспертное Бюро Стимул» аккредитовано в Коммерческом Банке ОАО «ТЭМБР – Банк».

19.01.2015
«Экспертное Бюро Стимул» завершило масштабный проект по оценке для ОАО «Ростелеком».

Оценка интернет-сайтов

Оценка интернет-сайтов требует специальных знаний. Мы владеем ими в полной мере!

В настоящее время значение интернет-технологий трудно переоценить. Практически, любая современная компания имеет свой интернет-сайт, который является одновременно, и визитной карточкой компании и эффективным инструментом дополнительных продаж.

На сегодня интернет-сайт компании – это актив, являющийся генератором дополнительного или основного дохода. В бухгалтерском учете данный актив отражается по строке «нематериальные активы» бухгалтерского баланса.

С учетом стремительного развития интернет-технологий, возникновения новых интернет-сайтов, увеличения их роли в хозяйственной деятельности компаний, постоянно увеличивается и потребность в оценке их рыночной стоимости. Интернет-сайт, как и любой другой актив компании может быть вовлечен в различные хозяйственные сделки.

Наиболее частые цели оценки этих активов следующие:

  • внесение в уставный капитал;

  • проведение сделки купли-продажи;

  • привлечение дополнительных инвестиций;

  • для целей МСФО;

  • переоценка нематериальных активов;

  • разрешение судебных споров и многие другие цели.

В зависимости от типов сайтов различают направления оценки интернет-сайтов:

  • оценка информационных ресурсов (тематических сайтов и порталов);

  • оценка интернет-представительств (сайтов-визиток, сайтов-квестов, представительских и корпоративных сайтов;

  • оценка интернет-магазинов, каталогов продукции, промосайтов);

  • оценка веб-сервисов (досок объявлений, каталогов сайтов, поисковых сервисов, почтовых сервисов, веб-форумов, файлообменных сервисов, облачных хранилищ данных, сервисов редактирования данных, фото- и видеохостингов, социальных медиа сайтов);

  • оценка комбинированных веб-сервисов (социальных сетей).

В сети интернет существует множество ресурсов, позволяющих оценить стоимость интернет-сайта онлайн. Недостатком подобных ресурсов является существенное искажение рыночной стоимости. Каким образом проводится оценка стоимости на этих сайтах, известно только их разработчикам. На практике, проведенная профессиональным оценщиком оценка интернет-сайта дает результат рыночной стоимости данного актива, зачастую, в разы отличающийся от результата, полученного посредством таких ресурсов-счетчиков.

Вот почему для полноценной и достоверной оценки необходимо обращаться к квалифицированным специалистам-оценщикам.
Наиболее употребимые подходы для оценки интернет-сайтов – доходный и затратный. В том случае, если сайт приносит прямой доход компании, то основным подходом оценки, безусловно, будет являться доходный подход, подразумевающий пересчет потенциальных экономических выгод за счет сайта в его текущую рыночную стоимость методом дисконтированных денежных потоков. Процедура это сложная, основной трудностью которой является выделение из всех источников дохода компании доход, приносимый, непосредственно сайтом.

Сайты, прямой доход не приносящие, например, такие как сайты-визитки, веб-форумы, не монетизированные блоги оцениваются затратным подходом – учитываются все затраты, понесенные на создание таких ресурсов.
Сравнительный подход при оценке интернет-сайтов, как правило, трудно реализуем, т.к. подобрать достоверные аналоги – интернет-ресурсы сходного назначения, срока существования, уровня посещаемости и, самое главное, приносимого дохода, практически, невозможно.

Воспользуйтесь нашим опытом оценки интернет-сайтов!

Оценка интернет-сайтов – серьезная процедура, которую вполне можно доверить нашим специалистам.

Оценщики компании «Экспертное Бюро Стимул» имеют богатый опыт в оценке интернет-ресурсов.

Мы оценили более сотни интернет-сайтов различных типов и для различных целей, среди которых особо запомнились:

  • Интернет-сайт известного медиахолдинга;

  • Популярный новостной интернет-портал;

  • Интернет-сайт муниципального образования.

Любую дополнительную информацию об оценке интернет-сайтов в компании «Экспертное Бюро Стимул» Вы можете получить, позвонив по телефону: +7 (495) 782-33-40 или по электронной почте: inform@expertstimul.ru.

Напишите нам